I. Регистрация

1. Ники регистрируются на английском языке и должны содержать имя и фамилию вашего персонажа (только имя/прозвище в случае, когда фамилия персонажа неизвестна либо отсутствует).
2. Допустима регистрация неканоничных персонажей.
3. Берите твинков, сколько хотите. Мы не просим определенного количества постов и обязательного минимума сообщений для того, чтобы взять вторую/третью/далее по списку роль. По отношению к активности твинков действуют общие правила. Просьба учесть: администрация должна быть в курсе относительно всех ваших персонажей, а потому в соответствующий пункт анкеты полагается помещать актуальную (!) информацию. При уличении в жульничестве, нарушителя ожидают последствия, вплоть до удаления «нелегала».
4. За любой дополнительной информацией по регистрации, придержанию роли и иным вопросам гости и потенциальные игроки могут обращаться в гостевую.

II. Игровой профиль

1. Размер используемого аватара не должен превышать 180х180 пикселей. В качестве аватара могут быть использованы как фотографии реальных людей, так и рисованные/комиксные/2D изображения.
2. При наличии реального прототипа, чье имя указано в анкете, на аватаре должно быть запечатлено изображение именно выбранной внешности. Исключение составляют периоды участия в челленджах или флешмобах.
3. Один персонаж - одна внешность.
4. В профиле игрока не должны содержаться оскорбительные выражения, а также изображения откровенно порнографического характера.
5. Запрещено использование в профиле ссылок на сторонние игровые ресурсы.

III. Анкета и принятие в игру

1. Анкета должна быть подана в течении трёх дней после регистрации аккаунта. Аккаунт участника, не подавшего анкету в срок, подлежит удалению.
2. Анкета должна быть заполнена по предоставленному шаблону и выложена отдельной темой в надлежащем разделе.
3. Поданная в соответствии со всеми правилами анкета будет рассмотрена в течение семидесяти двух часов.
4. Администрация оставляет за собой право отказать в приёме персонажу/игроку без объяснения причин.

IV. Поведение на форуме

1. Запрещены оскорбления участников форума, разжигание розни на религиозной, национальной, сексуальной и иных почвах. Запрещено разведение конфликтов в пределах форума — администрация будет нещадно карать без выяснения, кто первым начал, а кто поддержал.
2. Флуд разрешен только в предназначенных для этого темах. Флуд в игровых и организационных темах предусматривает наказание вплоть до бана.
3. При отсутствии на форуме в течение десяти и более дней игрока, не оповестившего об этом в соответствующем разделе, администрация имеет право удалить неактивный профиль.
Удалению также подлежат профили игроков:
- появляющихся на форуме, но не начавших игру/не проявивших никакой активности в течение месяца с момента принятия в игру;
- последний игровой пост которых датируется сроком более месяца на момент удаления профиля.

V. Игровая зона

1. Использование в игровых постах цветовыделения и «смайликов» запрещено. «Птица-тройка» - по желанию и/или согласованию между игроками.
2. Рейтинг игры 18+, что означает возможное наличие в игровых постах сцен сексуального характера, насилия, нецензурной лексики и пр.
3. Запрещено описание действий чужого персонажа, а также убийство и нанесение серьезного физического урона персонажу соигрока. Исключения составляют случаи предварительной договорённости с игроками и/или АМС, либо наличия необходимости в игровой ситуации, когда оппонент не сможет поступить иначе/летальный исход неизбежен.
4. Запрещено использование в действиях, мыслях и словах персонажа информации, которой персонаж не владеет и владеть не может, т. е. игрок не должен проецировать на своего героя полученные из организационных тем и личных обсуждений знания, если его персонаж не может заполучить их каким-либо внутриигровым способом.
5. На написание игрового поста в сюжетных эпизодах каждому участнику отводится четыре дня (исключая случаи предварительной договорённости с другими участниками и АМС, в результате которых данный срок может быть увеличен). Если в течение отведённого времени игровой пост от одного из участников не был написан, его очередь по умолчанию переходит к следующему за ним игроку; при систематических задержках (без уважительных причин) игровых постов от одного участника АМС и игроки имеют право поднимать вопрос о его исключении из эпизода. Игроки также имеют право изменять очерёдность отписи в сюжетных эпизодах, исходя из их общей договорённости.

VI. Отношения между пользователями и АМС

1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
2. Обсуждение каких-либо действий АМС разрешено только в специализированной теме, предназначенной для обсуждения всех аспектов работы ролевой и форума в целом.
3. Каждый пользователь форума также имеет право высказать свои пожелания/мнение по поводу работы АМС в личном порядке посредством ЛС/любых иных мессенджеров. АМС, в свою очередь, имеет право учесть/не учесть данное мнение в своих дальнейших действиях.

VII. Реклама

1. Реклама оставляется в специально отведенной для этого теме. Пожалуйста, помните, что реклама должна быть взаимна.
2. Вся реклама осуществляется с предназначенного для этого аккаунта «PR», вход на который осуществляется по кнопке пиар-входа либо с использованием логина «PR» и пароля «1111».

Помните: правила обязательны к ознакомлению; их незнание не освобождает вас от ответственности!
Администрация оставляет за сбой право вносить в существующий свод правил изменения на своё усмотрение. Об изменениях игроки будут уведомлены в соответствующей теме.